г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл., пр. Энгельса, 37-Б, 2 эт., оф. 15-Н

Вы находитесь - ${ cityName }?

Выберите регион:

Пн.-Пт.: 9:00 - 18:00
8 (800) 551-07-88
Звонок по РФ бесплатный
+7 (931) 103-42-90

Вы находитесь - ${ cityName }?

Выберите регион:

Поиск по сайту
г.Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл., пр. Энгельса, 37-Б, 2 эт., оф. 15-Н
Пн.-Пт.: 9:00 - 18:00
Звонок в РФ бесплатный
Поиск по сайту
x
Часть средств от вашей покупки идёт на благотворительность
Подробнее на сайте фонда
«Помоги ближнему»
x

Как появился профнастил?

2 мин
118

История изобретения профнастила

Приблизительно в 1820 году Генри Робинсон Палмер, талантливый инженер из Великобритании придумал, как сделать металлический лист объемным. Профиль листу удалось придать путем продольного гофрирования.  

Для производства профнастила Палмер изготовил первый ручной станок. Его состав был следующим:

  • Основание
  • Два колёса с перекрёстными рукоятками
  • Механический привод из червячной и зубчатой передач
  • Три небольших металлических вальца заданного профиля

Первые прообразы листов профнастила изготавливали из простого железа методом ковки и литья. Для гибки такой материал плохо подходил. Но и это уже был прогресс, который было не остановить. Иак началась история профнастила. 

В 1829 году Палмер получил патент на гофрированный металлический лист на 15 лет. По истечению этого срока многие компании стали улучшать характеристики и свойства профнастила, его на своих мощностях.

Развитие и распространение профнастила

Дальнейшее развитие изготовления профнастила напрямую связано с промышленным ростом металлургии. Объёмы производства постоянно росли, профнастил становился всё доступнее.

Карл Людвиг Везенфельд, промышленник из города Бармен, создал условия для всемирного распространения и применения гофрированных металлических листов в строительстве и машиностроении. В 1875 году был изготовлен настоящий несущий гофрированный лист, в котором высота волны превышает половину ширины волны.

Профнастил использовали не только для строительных работ, но, например, и для основы фюзеляжей самолетов и даже автомобилей для строительного рынка.